Телефоны для справок
8(342)230-88-38
8(342)211-58-38

Оплата услуг «Родная связь», кроме денежных переводов

Внимание! В этом разделе Вы можете пополнить лицевые счета и таксофонные карты «Родная связь». Если Вы хотите пополнить электронный кошелёк для денежных переводов, перейдите в раздел Денежные переводы.

 

Прочитайте основные сведения об оплате услуг и выберите удобный Вам способ оплаты:


Подробнее об оплате услуг «Родная связь»

Чтобы пользоваться услугами сайта «Родная связь», необходимо зарегистрироваться.

При регистрации Вы получаете номер Вашего счёта для оплаты услуг (восемь цифр). Сделанные Вами платежи зачисляются на Ваш счёт, а затем с него списывается стоимость заказанных Вами услуг и товаров. Все услуги оказываются только после их полной оплаты, для чего необходимо на достаточную сумму пополнить Ваш счет.

Вы можете пополнять не только свой основной счёт (счёт, полученный при регистрации на сайте), но так же:

Чтобы пополнить чужой счёт или карту, регистрироваться на сайте и входить под своим логином и паролем не обязательно.

Номер таксофонной скретч-карты, который нужно указать для ее пополнения (8 цифр), указан на карте с оборотной стороны справа внизу, под штрих-кодом.

Чиповые (пластиковые) таксофонные карты "Родная связь"  пополнять нельзя.

Средства с любого из Ваших счетов или карт можно в любой момент перевести на другой Ваш счёт или карту в личном кабинете. Вы можете пополнять свой основной счёт, а затем в личном кабинете переводить средства на Вашу виртуальную таксофонную карту или на присоединенную таксофонную скретч-карту .

Чтобы перевести средства между своими счетами или картами:

  1. В личном кабинете в разделе "Мои счета"  перейдите по ссылке "Перевод между счетами"
  2. Выберите счёт, с которого нужно снять средства, и счёт, на который их нужно перевести
  3. Введите сумму перевода и нажмите «Перевести»

О каждом пополнении счёта или карты на мобильный телефон, указанный Вами при регистрации, отправляется SMS-уведомление.

Внимание! Пожалуйста, не пополняйте Ваш основной счёт, чтобы отправить денежный перевод в учреждение ФСИН. Денежные переводы отправляются только из электронного кошелька, а возврат средств с основного счёта в электронный кошелек производится по заявлению и может занимать до нескольких дней. Такое ограничение необходимо в соответствии с требованиями законодательства РФ. Пополняйте электронный кошелек для денежных переводов отдельно.