Телефоны для справок
8(342)230-88-38
8(342)211-58-38
Единый телефон для справок

Часто возникающие вопросы

Пожалуйста, прочитайте ответы на вопросы, которые часто возникают у наших пользователей. Если Вам не удалось найти нужный ответ здесь, можно просмотреть общий список вопросов, а также задать новый вопрос.
Обратите внимание! По вопросам о доставке Ваших заказов, о проведении переговоров и зачислении платежей лучше создать заявку в Личном кабинете.
 
Щелкните на вопросе, чтобы перейти к ответу на него.

1. Что нужно для того чтобы воспользоваться услугами?

Необходимо пройти регистрацию на нашем сайте, выбрать интересующие услуги и произвести действия согласно инструкциям. Ознакомиться со всеми услугами можно на Главной странице сайта.

2. Как напрямую связаться с осужденным?

Связаться с осужденным можно при заказе одной из услуг «Видеовидание»«Домашнее видеосвидание»«Телефонные переговоры» по предварительной заявке. Оставить заявку можно за 2 дня до желаемой даты переговоров, позвонив по телефону 8-800-555-15-59 или заполнив заявку  на нашем сайте.

3. Как осужденный может сам связаться с родственниками?               

Осужденный может позвонить с таксофона «Родная связь», установленного в исправительном учреждении, на Ваш телефон или компьютер, либо написать заявление на видеопереговоры в администрацию учреждения.

4. Можно ли провести «Домашнее видеосвидание» через Скайп? 

Услуга «Домашнее видеосвидание» через программу «Skype» не предоставляется. Для того, чтобы воспользоваться услугой необходимо скачать, установить и протестировать одну из программ, доступных на сайте, «PortVS» или «Linphone».

5. Какая программа необходима для проведения «Домашнего видеосвидания»?

Необходима одна из программа «PortVS» или «Linphone». Вам потребуется скачать программу, установить и протестировать ее. Подробные инструкции с картинками по установке и тестированию размещены в разделе «Программы для домашнего видеосвидания» .

6. Какую программу мне установить «PortVS» или «Linphone»?

Для домашнего видеосвидания и Интернет-телефонии необходимо установить компьютерную программу PortVS , если вы являетесь пользователем Windows.

Для Linux и MacOS Вам потребуется программа «Linphone».               

Также в разделе «Программы для домашнего видеосвидaния»  ВЫ сможете скачать программы для Android, iPhone, Blackberry.

7. Скачал программу, что делать дальше?

Установите и протестируйте ее. Подробные инструкции с картинками по установке и тестированию размещены в разделе «Программы для домашнего видеосвидания» .

8. Могу ли я заплатив больше, общаться более 15 минут (об услугах «Видеовидание», «Домашнее видеосвидание», «Телефонные переговоры»)?

Согласно Уголовно-исполнительному кодексу РФ длительность одного сеанса связи не может превышать 15 минут в день.

9. Что необходимо для организации домашнего видеосвидания?

Для проведения домашнего видеосвидания необходимы:

  • - персональный компьютер или мобильное устройство (мобильный телефон, КПК, ноутбук, планшет и т.п.) с доступом в Интернет;
  • - веб-камера;
  • - наушники с микрофоном, либо гарнитура, либо колонки;
  • - специальная компьютерная программа для видеопереговоров.

10. Каким образом происходит домашнее видеосвидание?

С порядком оказания услуги можно ознакомиться здесь.

11. Куда приходят ответы на Электронные письма?

Ответы на электронные письма Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе «Мои письма».

12. Существуют ли сроки для ответа на электронные письма?

Сроки для ответа на электронные письма не установлены, получатель в любое время может воспользоваться заказанным бланком для ответа.

13. Как/где приобрести карты «Родная связь»?

Места продажи карт «Родная связь» указаны здесь.

Дополнительно карты можно заказать по тел.8(342) 230-88-38. Заказ будет отправлен почтой, стоимость пересылки 300 руб + стоимость карт.

14. Как оплатить услуги (пополнить лицевой счет)?

Оплатить услуги (пополнить лицевой счет) Вы можете любым удобным для вас способом: 

  • - с банковской карты Visa / MasterCard;
  • - в системе «Сбербанк Онлайн»;
  • - через платёжную систему Qiwi;
  • - кошелек WebMоney;
  • - в отделении банка, оплатив автоматически сформированную квитанцию;
  • - в банкоматах и платежных терминалах Сбербанка России;
  • - в любом почтовом отделении;
  • - в платежных терминалах «Свободная касса».

 Подробная информация с инструкциями по оплате опубликована в разделе «Как оплатить».

15. Как пополнить лицевой счет, если я нахожусь не в России?

Произвести оплату на лицевой счет можно с помощью карт VISA и MasterCard, кошелька  WebMоney,  платёжной системы Qiwi. Данные способы оплаты поддерживают возможность конвертирования валюты в рубли.

16. В течение какого времени поступают деньги на лицевой счёт?          

При оплате через банк денежные средства поступают к нам в течение 2-3 рабочих дней. При оплате через электронные системы платежей зачисление денег на лицевой счёт занимает несколько минут.

17. Оплатили услугу, но денежные средства все еще не поступили на счет, что делать?

Если денежные средства не поступили на лицевой счет в течение 3 рабочих дней, необходимо отправить на  адрес электронной почты contact@cocos.perm.ru скан копию (четкую фотографию) чека, подтверждающего оплату. В письме укажите ваши контакты для связи.

18. За что были списаны средства с лицевого счета?      

Посмотреть историю операций по лицевому счету можно в личном кабинете в разделе «Списания».

19. Почему списали деньги с лицевого счета за переговоры, которые ещё не состоялись?

Денежные средства зарезервированы в счет оплаты согласованных переговоров.

20. Что такое дополнительный лицевой счет и какие услуги можно оплатить с помощью него?

Дополнительный лицевой счет - это счет Виртуальной карты. Оплачивать с него можно только звонки с таксофонов «Родная связь», установленных в исправительных учреждениях.

21. Что такое «Виртуальная карта»?

«Виртуальная карта» - это способ оплаты телефонных переговоров, который позволит Вам обеспечивать телефонной связью своего близкого, находящегося в исправительном учреждении, без покупки и отправки карт оплаты «Родная связь» . Подробную информацию о «Виртуальной карте» читайте здесь.

22. Как пополнять Виртуальную карту?

Пополнять Виртуальную карту можно с основного лицевого счета или другими доступными способами оплаты, указывая в платеже номер дополнительного лицевого счета (номер Виртуальной карты).

23. Я не знаю, в каком исправительном учреждении находится мой родственник. Где мне можно узнать о нем информацию?

По данному вопросу необходимо обратиться в территориальный орган ФСИН России. Контакты территориальных органов ФСИН России указаны на официальном сайте.

24. Я забыл(а), потерял(а) свой пароль, что делать?

Вы можете восстановить пароль на любой странице сайта, нажав в правом верхнем углу, на фразу «Забыли пароль». Новый пароль будет выслан на электронную почту.

25. Как изменить свои данные в личном кабинете?

Для изменения данных необходимо войти в личный кабинет, зайти в раздел «Учётные данные», нажать кнопку «Изменить», поменять данные и снова нажать кнопку «Изменить».

26. Где можно ознакомиться с Договором об оказании услуг (Офертой)?

Ознакомиться с Договором об оказании услуг (Офертой) можно здесь.